четверг, 28 октября 2010 г.

АТС серия "ЧАЙ"

Очередной АТС эксперимент у меня.
Узнав об интересном творчеком  задании  Перерыв на чашечку чая,  очень захотела принять участие. Но,  что-то не скрапилось мне и все тут.....То одно помешат, то другое. Вот и осталось у меня времени на участие в обрез. А тут мне сообщили , что из предыдущих моих серий Атски так и не дошли почтой. Вот и всполошилась я, решила срочно сделать АТсочки.
А эксперимен мой заключается в использовании обычной Чайной заварки для декорирования.
Смотрите, вот они мои крошки !
Для их создания я использовала Акврельный карандаш и черный чай.


7 комментариев:

  1. как оригинально!
    Желаю, чтобы эти АТС дошли до своих хозяек)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплименты! И надеюсь на удачное сотрудничество с почтой.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Спасибо за участие в челлендже. Всегда рады видеть в Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно получилось, а чаинки на что клеились? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный эксперимент! Прям так приятно и глазу, и воображению)))

    ОтветитьУдалить