понедельник, 27 июня 2011 г.

Конфетные розыгрыши состоялись!

Всем привет!
Спасибо вам за  поздравления ! Мне очень приятно , что кто-то кроме моих родных меня поздравил.!! Также благодарю вас за терпеливое ожидание результатов розыгрышей. Я так на праздновалась..так на отдыхалась..(!).,что "спала без задних ног" почти до обеда (что для меня нонсонс ) . Еще меня порадовало содержимое почтового ящика кучей извещений (сейчас пойду на почту потом хвастанусь) ).
Ой!что то я улеклась... Вернемся к нашим конфетам !!
И так по порядку. Как и Обещала :


1.Моей старшей дочурке в ее Коллекцию
отправляется АТС № 11

2. Моей лучшей Заокеанской подруге (Ксюша о тебе речь...)
Отправляется АТС № 12 


3. Моему самому активному ПЧ 
Елене Гейвах


Отправляется АТС № 13


4. Победителю 10годня, Атс №10. 

И это Art Julina !!!


5. Победителю моей основной Большой конфетки .
Отправляется АТС № 14
 
А конфетка поедет. (барабанная дробь)....Конфетка поедет ! (барабанная дробь...и как на боксерском ринге..) Коонфееееее-тка по-ееееее-дет к


 К-ААААААА-тр-ИИИИИИИ -н !! (Катрин).

Поздравляю победителей и жду адреса на мой эл. ящик (см.профиль).
А тех кто очень хотел но не выиграл, и вообще все-всех приглашаю через пару недель на запись в новую "теснительную" конфетку.
P.S. Девочки, по личным причинам прошу не большую отсрочку по сроку отправке не более недели... )))


6 комментариев:

  1. Да ну...Неее...Не может быть...Ущипните меня!И правда я???Может я что-то путаю???Аааааааааааааааа!Ураааааааа!Моя первая конфетка!!!Да ещё такая нужная мне!!!Спасибо,Елена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена, за такие прекрасные АТСки! Я рада, что у меня будет еще одна частичка тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ачумеееееееееет! Я так радааа! суперскооо! Буду ждать с нетерпением,мой адрес у тебя есть? или продублировать?

    ОтветитьУдалить
  4. о круто я ее выиграла))) теория вероятности сработала таки в последний день)))) УРА УРА УРА- атска шикарная..

    ОтветитьУдалить
  5. Ленулик, спасибо! А серия АТСок и правда супер! Поздравляю победителя конфетки

    ОтветитьУдалить