понедельник, 16 января 2012 г.

Розыгрыш Конфетного тега и сопровождающих оного...

Всем привет! Не буду томить ...скажу только. что не стала мучать Господина Рендома и приставать моим дочуркам...
Обратилась к новому сервису rukodelium.ru  и очень быстренько с его помощью все сделала!
Выражаю всем огромную благодарность за интерес к мой конфетке и к моему блогу....Но победитель будет только Один!! И это elka !!! Жду адрес на почту (см мой профиль) для отправки приза
Розыгрыш был проведен 16 января 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru



Победителями стали:




elka 
А повторюсь по поводу "Одного победителя....", у меня была задумка,   если за время конфетки моих ПЧ станет 150 или более то победителей будет больше...но этого не произошло. Значит я буду усерднее стараться и творить.и пр...А конфетка будет ..как только станет 150 ПЧ....ой....и очень-очень...(тьфу-тьфу-тьфу. чтоб не сглазить) короче "Очень"..Если будет интересно заглядывайте.))

17 комментариев:

  1. поздравляю победительницу))))))
    Лена ничего скоро и 150 будет а там и 200 не за горами))))) я так своего сотого дня четыре ждала, уже и пост написала а его, главного все нет и нет))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу, ей везет в последнее время)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа! Это я! Вот это радость! Я буду обладательницей счастливого тега! Ура-ура! Одни эмоции. И столько красивостей к нему. В последнее время подсела на шебби, а материальчиков для работ в этом стиле не очень и хватает, а тут столько шебби-ленточек. Лена, спасибо огроменное! Адресочек скину.
    Девочки, и вам спасибо за поздравления!
    Дашунь, действительно госпожа Удача в последнее время то посещает меня несколько раз подряд, а то уходит надолго отдыхать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира,Адрес ваш получила. В ближайший поход на почту отправлю(но не позднее субботы) семья..дети...))

      Удалить
  4. От всей души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю elka! Пусть этот тэг и Вам принесет удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!! Приглашаю к себе на конфетку и кажется именно я стала тем самым 150 ПЧ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ек@терин@, а я что-то вообще не вижу вас в числе ПЧ ?! удивительно....может вы ник меняли и в ПЧ бывает "забивается" ник до смены...так нет, и аватарки такой же не вижу..что за странность такая..не пойму .)) ((

      Удалить
    2. Вот и я не пойму что за ерунда такая, вчера зашла было 149Пч я добавилась и стала 150. И тоже не увидела себя в списке(((( Что то не понятное )))

      Удалить
    3. причем когда нажимаеш за ново стать постояным читателем. пишут что я уже и так им являюсь.... Что то блогер подвисает))

      Удалить
    4. Пробуй, значит,еще! Это тебе будет как испытание на прочность )))хи-хи...

      Удалить
    5. оооо я нашла себя только почему то без аватарки))) Хотя я её неменяла)))

      Удалить
    6. Екатерина а у тебя какой ресурс? блоггер, ЖЖ ил др.? может по этому ...

      Удалить
    7. Блогер!!!! а что это тоже влияет?

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль... вырубки красивые))Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить