понедельник, 10 сентября 2012 г.

Рамочка для фото -"Сердечная".

Всем привет!
Я сегодня я поделюсь с вами моей новой работой - рамочкой для фотографии, которую я  назвала "Сердечной". Работа получилась такой нежной и воздушной, что в нее действительно подойдет сама нежная и сердечная фотография...)))

Для создания рамочки я использовала бумагу из Коллекции "Усадьба" от LAE.
Мои любимые шебби-ленты и органзу, бисерные нити,красивенные цветочки. Еще в работе использован дизайнерский картон,  машинная строчка, тонировка Distress Ink и Distress Crakle paint. Торцевые срезы картонной основы рамки (сердце) покрашены акрилом.
Рамка выполнена мной в качестве Дизайнера блога ScrapМaster 
для нового задания 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ленулька, спасибо! Забегала к тебе в бложик, посмотрела "вашу королевиШну", лапулька))

      Удалить
  2. Ленаааа,какая очаровательная рамочка!!!Прям шебби-шебби!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне рамочка очень нравится! Особенно подход к ее форме!)

    ОтветитьУдалить