четверг, 13 декабря 2012 г.

Набор в ДК Scrapberry's

В блоге scrapberrys набор в Дизайн Команду. 

Без ДК мне очень не хватает "адреналина" наверно....Срок участия в последне истекае буквальнона днях....Пробуюсь в дизан-команду Scrapberry's  !!!
Творчеством я занимаюсь давно, сколько себя помню, а скрап помогает мне объединять все мои увлечения. очень люблю общаться с мастерицами из разных городов и стран.
Творю я много разного. И в последнее время складывается так, что "это" в основном в Винтажном стиле, но и другие очень люблю и с удовольствием делаю в них работы.
Люблю делать блокноты, конверты, коробульки, рамки,открытки и пр. пр.пр....
покажу  несколько, в се остальное сожноу видеть в моем блоге.))
1.  блокноты


3. Странички

5.Скрап объкты


Вот коротко "о главном"......Не знаю как по 3м работам я смогла бы выбирать в ДК других....обязательно бы посмотрела весь блог....На что собственно и надеюсь.
Т.к участие в ДК дает новый стимул творчеству!
Ответственность стимулирует и отвлекает от всяких житейских "бяк"
и позволяет украсить жизнь свою и окружающих.
А продукция Scrapberry's  помогает в этом всем скрапперам.
Желаю все претендентам удачи!!


5 комментариев:

  1. Леночка! От души желаю быть избранной в ДК! Ты это заслуживаешь!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Держу кулачки! уж очень хочется в такую ДК!!

      Удалить
  2. Блокнот такой стильный!!!
    Спасибо за интерес к нашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, блокнот потрясающий!!! Просто аховский! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,Люба, спасибо! Очень надеюсь на удачу т.к люблю "это" дело...

    ОтветитьУдалить