четверг, 19 декабря 2013 г.

Блокнот и... и ....чуть-чуть о грустном...

Всем привет! Как же я сучаю без вас всех....Да-уж... не могу выти с вами на связь т.к. нет у меня инета... чистили снежные завалы и ... и... короче обещали все восстановить аж после НГ праздников.... (глубоко вздыхаю) . Сейчас я в районной библиотеке.... И пока батарея у ноута не села спешу сделать все дела  и написать хотябы краткий пост...)) Да и уеду скоро.... Надеюсь к моему возвращению все будет "чики-брики".))

А теперь о творчестве.... вот как мои страдания выражаются в блокноте...))

Ой.все пока-пока!Батарея "Ёк".

P.S. C меня конфетка на 250 ПЧ!! 
Обязательно, как все наладится с Инетом!!

1 комментарий:

  1. Лена, сочувствую, конечно, но зато есть повод отдохнуть от инет-зависимости.
    Блокнот обалденный. Люблю винтаж.

    ОтветитьУдалить