четверг, 22 мая 2014 г.

Art-Bottle меня накрыл волною вдохновенья!!

Всем привет!
Да-да вы не ошиблись, именно Art-Bottle меня отвлекает от размеренного творческого процесса и не дает мне спать. Вернее ложиться спать вовремя....Да что там спать, сидеть сложа руки! Если я сижу на лавочке во время прогулки с дочурками, то обязательно в моих руках пустая чистая бутылка и клубок))) Странное сочетание , т.к на соседних лавочках сидят "мамашки" с бутылкой пива и сигаретой... Так вот я сижу и наматываю нитку на бутылку, потом уже дома, ночью, ее крашу и украшаю. Уже несколько сделала, похоже остановка не планируется))
Эксперименты с фоном... как же все по-разному получается)) да и бутылочка здесь уже немножко "другая". Любовалась -любовалась да и подмахнула все белым акрилом)))мне прям очень понравилось .... И "монохром" получился и я "довольная как слон"))))
***
Бутылка, льняной шнур, сизаль, рафия, кружево, шебби ленты, бумажные и тканевые цветочки, листики, тычинки, веточки, почки, вощеный шнур, декоративная сеточка.Белый акрил.
***
принимаю участие в заданиях :
 ***
 Задание. Монохром от блога blog-ilovescrap

 до 27.05.14г.


*** 
Задание №65 - Стиль Шебби шик от блога blogscrapgallery
до 09.06.14г.
 ***
задание с элементами от блога  shabby-chic-ru
до 15.06.14г.



10 комментариев:

  1. Лен, так круто получилось!!!! Шебби-вариант обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто ВАУ! Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСОТА!!! просто слов нет, очень классно, а я что-то не подумала о таком варианте оформления бутылок, вот недавно повыкидывала все, сижу теперь жалею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! А бутылки скоро будут у тебя новые. Лето, жара.... лимонадик,сок.... и нет проблемы))

      Удалить
  4. Как красиво!!!! А не подскажешь, какие нитки лучше наматывать: льняной шнур или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, спасибо! А шнур можно любой. Вернее зависит оттого как ты его "потом" хочеш видеть. Если под -покраску, то любой, что найдется в хозяйстве, На этой бутылочки у меня остатки розового акрила от вязания кофтенки дочуре , когда она еще была в коляске)) Покрасить можно в любой цвет.
      А шнур льняной, джутовый, сизалевый лучше ( мне жалко красить) оставлять "открытым". Так его лучше видно и стильнее, пожалуй )) на днях покажу такую бутылочку.
      Так что дерзай! хоть веревочкой бельевой, хоть бинтом обмотай и спреями залей))) тоже классно будет. У меня такой проЖЭкт на подходе...в стадии подготовки))

      Удалить
  5. Очень красиво! Даже самой захотелось посидеть понаматывать:) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая бутылочка, очень нежная и глазу приятно)) спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень красиво! Спасибо за учатсиев блоге "Шебби-Шик!

    ОтветитьУдалить