понедельник, 16 июня 2014 г.

Art-Bottle - Свеженькая бутылочка)

Всем привет!
Я вернулась.... наотдыхалась... разбаловалась... обленилась... а столько хочу сделать, что не знаю за что схватиться и с чего начать....
Пока я буду раскачиваться и приводить мысли в порядок и настраиваться на .....  на всяко разное, покажу-ка я вам те работы, которые вышли в челленджах, во время моего отсутствия.
 И начну я с .....
                    .... а с бутылочки!!!
Вот она какая вся такая нежнячая и красивучая ))) , ух и  нахвалила ж я себя любимую... ( хи-хи)


Работа выполнена в качестве Дизайнера блога scrapmaster-ru
для нового задания 
Палитра "Летний пикник" принять участие в котором 
вы сможете  до 29.06.14 (включительно) до 23.59 по московскому времени. 
 Присоединяйтесь! 
И еще !!

2 комментария:

  1. Лена-а-а-!!!! я вообще-то не совсем понимаю такие вещи, ну в смысле применения. Все оттого, что мне всегда некуда такое ставить. Но я в восторге! До чего же она хороша!!!
    С возвращением тебя! Давай с новыми силами и отдохнувшей душой вперед! Радуй красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо ! ты как всегда меня поддерживаешь!
      Я вот тоже как тот "сапожник" .....а потом махнула рукой и наставила себе по квартире "уголков"....тут у меня винтажненько....тут провансненько.... тут шебби поселился.... тереь еще и канти с эко поселится на днях.....
      А вообще я так оформляю шампанское свадебное и показываю на таких "пустых" бутылочках как можно и после распития применить в виде вазочки ( веточку туда сухую выбеленную), да и вино в подарок оформить можно..... " с юга " привозят домашние вина, разливные, и стесняются подарить.....а я вот так придумала .... и приятно и красиво... и глаз с душой радуется.... можно на бутылочке и надпись сделать ))
      Надо только захотеть.....

      Удалить