среда, 1 октября 2014 г.

Шоколадница.

Всем привет!
Шоколадная "тема " у меня еще актуальна...Продолжаю поглощать шоколадные плитки, и дочи конечно мне помогают... )) И, конечно, я снова с шоколадницей.
Нежнячной-принежнячной! Сделала  ее по палитре от блога "1000Моментов".  . Самой так нравится , аж пищу..и.и.и.и )))
Акварельный картон, бумага Tilda, цветочки AIR  и польские, кружевная сетка, веточки, укропчик, тычинки, веточки из фоамирана и дизайнерской бумаги, вязанный цветочек, бумажная рафия, сизаль, шебби-лента, лепнина .

и конечно же сама палитра


К четырем цветам палитры я добавила дополнительный белый цвет.

***

принимаю участие в задании
блога internitka до 1.10.14г.



Акварельный картон, бумага Tilda, цветочки AIR  и польские, кружевная сетка, веточки, укропчик, тычинки, веточки из фоамирана и дизайнерской бумаги, вязанный цветочек, бумажная рафия, сизаль, шебби-лента, лепнина .
***
Прощаюсь не надолго. Скоро новая публикация будет.

6 комментариев:

  1. Очень красивый конвертик! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне очень нравится)) давай вместе пищать))) ииииииииииииии))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебная работа! Верх нежности!
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная нежность! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем вам спасибо! Очень рада видеть вас всех в моем блоге!! ))

    ОтветитьУдалить