суббота, 28 марта 2015 г.

Холст "Весеннее настроение" /Canvas"spring mood")


Доброго всем дня!
С каждым  Больше солнца! Больше света! 
Сегодня с вами я поделюсь с вами порцией весеннего вдохновения.
И сделаю я это с помощью моей работы - мини холста( mini canvas). В работе я постаралась запечатлеть мои эмоции от появляющихся весенних первоцветов и травинок. Более теплых и ярких лучей солнца. Легкость и насыщенность ароматами свежести весеннего воздуха.












В создании работы использованы материалы: холст на подрамнике ( делала сама), бязь, грунт акриловый, текстурная паста Сонет, краска-спрей  Shimmerz - Coloringz, и Prima - Color Bloom Spray Mist,  Heidi Swapp , патинируюший воск Pebeo , декоративные веточкии цветочки, цветы из  фоамирана (делала сама), бисерная нитьидекоративная паутинка. 
В работе использованы материалы LAE:
Трафарет "Соты" крупные
Чипборд " Ветки" 2
Чипборд "Ветки" -3
***

задания

***

до 28.03

***

до 01.04
Мое вдохновение: предчувствие весны, дымка, пастельные тона, легкость, мягкость, прозрачность.
Мои элементы: спреи ,цветы,веточки, чипборд, бусинки
***

Цветной скрап - Палитра №7

до 12.04
****

"Маска, я тебя знаю!" 

до 05.04



3 комментария:

  1. Очень красиво ))) Такая палитра приятная, переходы плавные ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, чудесный холст!! Такой сказочный малыш! Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , спасибо! Рада поделиться весенним настроением с вами).

    ОтветитьУдалить