среда, 15 июня 2011 г.

"АТС -КОНФЕТКА" - каждый день !

Дорогие мои Читатели и Свободные посетители моего блого-домика! 
Думала думала я как вас всех еще порадовать и побаловать вкусненьким и придумала !!
До моего дня рождения осталось 10 дней. Поэтому все кто хочет Угоститься вкусной и по-настоящесу АРОМАТНОЙ вкусняшкой (кусочек тортика я я вам не смогу прислать ))) ) приглашаю принять участие в ежедневном конфетном марафончике. И получить шанс на выигрыш одной из этих АТС из серирии "Коричная пуговка"
В серии 14 штук АТС.
 Разыграю только 10шт.!!!
Остальные по традиции я подарю :
1.Моей старшей дочурке в ее Коллекцию
2. Моей лучшей Заокеанской подруге (Ксюша о тебе речь...)
3. Моему самому активному ПЧ (определю 24.06.11)
4. Победителю моей основной Большой конфетки .
Об АТСках:
В каждой АТС серии "Коричная пуговка" присутствует Коричная пуговка выполненная моими ручками. Она очень нежная и Ароматная.  АТСки не совсем "простые", под разным углом обзора открываются новые элементы декора выполненные с использованием пудры Perfect pearls. Фоны выполнены в технике штампинга. Более подробные фото смотрите в сообщени дня розыгрыша.
И так условия участия:
1.Эту картинку размещайте у себя в сообщении или на боковой панельке (на панельке делаем КЛИКАБЕЛЬНУЮ картинку в сообщении указывайте прямую ссылку)
2. Также попрошу разместить картинку моего магазинчика  " ZerraLand "
3. Если у вас нет боковых панелей , то придется писать каждый раз  собщение  с этими картинками и оставлять ссылку на сообщение.
4.Если вы разместите обе картинки на панельке, то при записи будет достаточно указывать ссылку на ваш болог и место расположения картинок.
 5. Запись  на участие в розыгрыше будет в отдельных сообщенииях каждый день,  начиная с сегоднешнего дня.
6.Принять участие можно с любго дня розыгрыша.
7.Результат предыдущего дня будет объявляться на следующий день .
До в стречи на розыгрыше!