воскресенье, 21 августа 2011 г.

Пробую Шебби.

Решилась на столь затяжное мероприятие...в блоге у  Евгении (Snezhinka). Очень самой интересно, что у меня получится в итоге.  В итоге сделаем  9 элементов и на каждый по 10 дней..это же целых 3 месяца!? ого!....Сколько воды утечет...Но кто не рискует ,тот...сами знаете....Я Рискнула. 
Вот мой первый "кусочек". Не знаю пока его место и расположение, полагаю это по ходу игры выяснится...
В работе я использовала бумагу от компании TG. Цветочки в Букетике делала  из шифона, Шебби ленту  красила тоже  сама. Бабочка - высечка из дизайнерского картона , ее цвет "розовый жемчуг" . Фоткаться она не хотела - бликовала. Пришлось приглушить освещение....
Так же я украсила фон Двухслойним эмбосингом , а края подвергла  "сильному" дистрессу ))
 

****
1. С удовольствием принимаю участие в задании от блога Арт Клуб 

2. В заданиии блога  mariannedesigndivas
I am entering this envelope in Marianne Designs "Anything goes" challenge as I have use Marianne Design die cuts
Marianne Design CREATABLES LR0114




Если вас заинтерисовала высечка и Шебби ленты - загляните ко мне  на страничку  " ZerrALand "

5 комментариев:

  1. Лена какая красота!!! Просто обалденноо!!!! Нежно и прелестно, А бабочка просто отпад :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик я в обмороке! Такая красотеееееень!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,очень красиво,нежно так,бабочка шикарная))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится как лента символизирует зелень! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательно!!! и игра оч интересная)))

    ОтветитьУдалить