суббота, 28 марта 2015 г.

Холст "Весеннее настроение" /Canvas"spring mood")


Доброго всем дня!
С каждым  Больше солнца! Больше света! 
Сегодня с вами я поделюсь с вами порцией весеннего вдохновения.
И сделаю я это с помощью моей работы - мини холста( mini canvas). В работе я постаралась запечатлеть мои эмоции от появляющихся весенних первоцветов и травинок. Более теплых и ярких лучей солнца. Легкость и насыщенность ароматами свежести весеннего воздуха.












В создании работы использованы материалы: холст на подрамнике ( делала сама), бязь, грунт акриловый, текстурная паста Сонет, краска-спрей  Shimmerz - Coloringz, и Prima - Color Bloom Spray Mist,  Heidi Swapp , патинируюший воск Pebeo , декоративные веточкии цветочки, цветы из  фоамирана (делала сама), бисерная нитьидекоративная паутинка. 
В работе использованы материалы LAE:
Трафарет "Соты" крупные
Чипборд " Ветки" 2
Чипборд "Ветки" -3
***

задания

***

до 28.03

***

до 01.04
Мое вдохновение: предчувствие весны, дымка, пастельные тона, легкость, мягкость, прозрачность.
Мои элементы: спреи ,цветы,веточки, чипборд, бусинки
***

Цветной скрап - Палитра №7

до 12.04
****

"Маска, я тебя знаю!" 

до 05.04



4 комментария:

  1. Очень красиво ))) Такая палитра приятная, переходы плавные ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, чудесный холст!! Такой сказочный малыш! Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , спасибо! Рада поделиться весенним настроением с вами).

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить