воскресенье, 5 июля 2015 г.

Mixed Media Canvas for Scrap Ego

Всем большой жаркий и солнечный привет!
  Сегодня с вами я  принесла вам яркое, солнечное, южное вдохновение. 
   Летом в городе невыносимо жарко ....зной....в тени под 40 градусов или выше...
   Разве можно сидеть в городе! Я с семейством бегом за город в наш уютный дом с садом и цветником. Ах, какие сказочные цветы в моём цветнике... а какие ароматы они источают вечером и в ночи....ммм.... просто сказка.... Это и есть мой самый заветный летний отдых - сидеть вечерком в кресле на веранде, вдыхать ароматы и наслаждаться соловьиными трелями, попивая травяной чай..... И еще муж с дочурками смастерил несколько скворечников для скворушек. Они тоже заливаются, но больше утром и днем. 
Благодать...
  В такие ослепительно-солнечные  летние денечки хочется утащить кусочек солнышка в свои работы. Я и попыталась это сделать. А помогали мне в этом очень-очень сочные, с ароматом спелых ягод, спрейчики из серии Тутти-фрутти.
  Солнечные переливы и блеск я сделала с помощью перламутровых красок, а сияния добавил солнечно-перламутровый спрей.  В создании фактуры помогли текстурные пасты.
Вот такой красочный и ароматный холстик у меня получился. 











Это моя первая работа в ачестве дизанера блога "Скрап Эго"
Не пропустите задание "Летний День"
которое продлится до 15.07.15г.


А это мой новый дизайнерский баннер))

И не большое вдохновляющее видео

Всем кому любопытно можете более подробно ознакомиться с продуктами Скрап Эго использованными в моей работе
В работе использовала:

An InLinkz Link-up

До новых встреч!
И творческого вдохновения!
Всегда ваша ElenA ZerrA

2 комментария: