среда, 2 февраля 2011 г.

Игра Matchbox. Matchbox для Татьяны (сНежная)

На сайте "скрапбукинг и все о нем" я участвую в замечательной игре  Matchbox .Один из моих "коробочков счастья" поехал к Татьяне (сНежная). Поехал он не один в сопровождении "кучи сокровищ!" . А так, как я не реально торопилась доставить радость , то естественно его не сфоткала. Потому , слямзила фотки из блога получательницы (надеюсь она не в обиде).
Вот , хвастаюсь...что я отправила Танюшке.
Сам коробочек , а также открыточку  и инчик я сдела в единой цветовой гамме. Пыталась сделать "Винтаж" . Наполнить его всеми "сокровищами" согласно правил игры не совсем удалось....у меня перебор...но думаю от этого ни кто огорчится, а только обрадуется.
 А так как я обажаю делать подарки!Я воспользовалась случаем, отблагодарить Татьяну, за поддержку в начале моей скрап-деятельности .  Девочки с форума , меня просто засыпали подарками .....Спасибо им всем за это. Благодаря оказанной тогда поддержке я теперь могу тоже делать подарки!!! А главное заниматься скрапом!
Вот такие подарочки я приложила к скромному маленькому "Коробочку счастья". Надеюсь Татьяне они пригодятся!





1 комментарий:

  1. Симпатично,а главное сокровищщща много,это всегда радует.

    ОтветитьУдалить