пятница, 16 декабря 2011 г.

Candy -12th Tag of Christmas- Конфетный 12й рождественский тег !

Всем привет! 
Я сегодня спешу поделиться с вами радостью. Буквально вчера поздно вечером я узнала , что мой Рождественский тег №12 принес мне удачу в блоге mariannedesigndivas.
А хозяйки или хозяина у тега, как такового, не предвидится...
Все-все теги марафона у меня "при деле" , а о судьбе 12го я вчера весь день думала. и... Эврика! Решение пришло само и так радостно. Раз этот  Тег стал фаворитом блога ,
во -первых : Статистику посещений сообщения с 12м тегом просто
 зашкалило .
во -вторых: он принес мне удачу в розыгрыше приза
Значит его его дальнейшая судьба приносить радость и удачу мне не подвластна.
 А  радостью и удачей нужно делиться  и тогда она опять к тебе вернется еще и еще!!!
Поэтому я решила сделать его конфетным!
И подарю любому кто выскажет свое желание им обладать и запишется в Линк. А по поводу розыгрыша не знаю будет это Рендом или мои дочурки...решу к сроку и сообщу.
А пока записывайтесь в линк и не забудьте захватить к себе картинку Конфетного тега, что бы я смогла поделиться радостью со всеми желающими!
правила всеже будут но простейшие:
- записаться в Линк (комменты не участвуют) сколько ссылок столько шансов ....
- захватите картинку конфетки в блог или пр..(если вы пишете сообщение, то в Линк, пожалуйста, ссылку на сообщение вставляйте)
-конфетка поедет куда угодно
- Линк закроется 16.01.12 в полночь
- комментарии не будут приниматься к розыгрышу - только запись в Линке!!

 И еше! Тег конечно будет не одинок с ним поедет куча вырубных новинок и много еще чего из моего Обновляющегося магазинчика (вырубки, шебби ленты ручного крашения, камеи, и пр...) если интересно заглядывайте в блог буду периодически показывать полнения конфетки !!!
А так же всех желающих приглашаю присоединиться к моей группе "в контакте"  Сп на Волге для совместных покупок .
Компанию тегу составят:
1. шебби ленты

2. подвески
3. 10шт. разных вырубных салфеток  диаметр 12.7 см

продолжение следует ! заглядывате !



26 комментариев:

  1. Буду первой! Иногда и им везет! Тег классный! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка поздравляю с 12 тегом! А конфетка дело хорошее

    ОтветитьУдалить
  3. Вдруг в день рождение повезет)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Поздравляю с 12 тегом!! Записываюсь к тебе на конфету!

    ОтветитьУдалить
  5. И я записываюсь на тег и на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления с 12м тегом! тоже хочу поучаствовать в розыгрыше конфетки,спасибо за возможность :)
    ссылка справа на панельке www.scraplady.kz

    ОтветитьУдалить
  7. Аселя, (анонимный комментарий), вам придется записаться в линк!!! таковы правила этой конфетки. Спасибо за интерес, жду вас в Линке!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная конфетка!!! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Вітаю з такою радістю і удачею! приєднуюся до конфетки))

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка от тебя всегда вкусная А кусочек удачи мне не помешает тем более на данный момент у нас в семье бледно черная полоска :)
    Спасибо Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой успех! Поздравляю! :)
    Присоединяюсь к угощению :)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! ну говорила же я, что не смогу пройти мимо такой красоты)) Как видишь, записалась. И записалась с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с ПОБЕДОЙ! Это самое главное! И с Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. странно.. вроде как уже писала коммент.. проверь.
    ну ладно, я вот еще в контакте выложила, правильно или нет? я ведь там не очень ориентируюсь))

    ОтветитьУдалить
  15. С Рождеством Христовым!
    С удовольствием участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какая вкусняшка!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И меня посчитайте пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это конфетища!Хочу!

    ОтветитьУдалить
  19. Счастлива участвовать в вашем розыгрыше!
    Конфетка - просто СУПЕРРР!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за конфетку!:) такие сладости замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня на странице))) http://vkontakte.ru/id110344542

      Удалить
  21. Вкусненько!!! Рада знакомству! Отличный блог!!!! Встаю в очередь за сладким)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, и где же сладкое?... Не могу по ночам спать-так хочется конфетку побыстрее! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она уже почти на пути к новой хозяйке... Розыгрыш опубликован здесь - http://zerra-zerra.blogspot.com/2012/01/blog-post_16.html

      Удалить
  23. Поздравляю от всей души с победой!!!!!
    Сделаное с душой и с любовью всегда несет в себе кусочек тепла тех рук,кто их творил!!!!!
    Девочки я тоже хочу попытать счастье в розыгрыше,я начинающий скрапер,недавно создала блог и еще толком незнаю что там к чему. ПОМОГИТЕ!!!! Что такое линк(Это сылка?) ,как нужно подписаться? в первые хочу попытать счастье?

    ОтветитьУдалить