пятница, 2 декабря 2011 г.

12 Tags of Christmas 2011 - Tag 1

Как все стремительно начинается....Едва я Заглянула в блог к Тиму и попыталась протянуть руки к скрапушкам,что бы начать делать 1й тег..Раздался звонок...срочный заказ к утру.. Ой-ёй!  Все хочу успеть. И пытаюсь слелать не вероятное в череде семейно-домашней суеты (ну ладно все это позади) И продолжаю, спеша и спотыкаясь, писать пост ...
Ура! успела вот он мой красавчик!


Весь такой "морозный" и "хрустящий" ,"сверкающий"
Для его созданияя использовала бумагу с морозно-снежинковым рисунком, украсила ее Glimmer Mist, натерла PearlEx,GLITTER GLUE. 
Спасибо Тиму за вдохновение. Это тег Тима с шишечками, очень мне понравился.

и конечно же спешу показать мой тег в марафоне блога "Нарисуем будем жить!" ,где для всех участников сегодняшнего дня приготовлен приз.
***

 С верой в удачу, принимаю участие задании блога  mariannedesigndivas  "Sparkle and shine :D"
I am entering this creation in Marianne Designs "Anything goes" challenge as I have use Marianne Design die cuts Marianne Design LR0181


5 комментариев:

  1. Где шишки? В лесу остались! Пусть белочки радуются! А тег получился снежный, красивый,как подарок Снегурочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! Очень приятно!
    А шишки..что ж...может и в лесу ими будут белочки лакомиться. Все же я считаю "вдохновение" более важным в марафоне. И это собственно и предлагает и даёт нам Тим ! А лифтинг....ну если его тег вдохновит на лифтин -бум лифтить!Все удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой отличный букетик! Такие снежные иголочки... И снежинки на фоне тоже такие "игольчатые", колючие :) Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  4. И без шишечек прекрасный. А у меня хоть и с шишечками, но искусственными. обязательно попробую как он сделать, девочки говорят легко. а что красиво, так это я и сама видела.

    ОтветитьУдалить