пятница, 2 декабря 2011 г.

12 Tags of Christmas 2011 - Tag 2

Марафон продолжается! Не буду вас томить и покажу сразу мой тег.
Не спорю, что многие из вас сочтут его цвет, мягко говоря "странным"...  Поясню. В прошлом году я тоже участвовала в марафоне, и по его окончанию некоторые теги остались "без дела". Не совсем конечно..я ими  квартиру и елку украшала. А в этом году у меня боле "продуманный" подход))). Каждый тег уже будет иметь свое место заранее. Так вот этот "лиловенький" я прикреплю на подарочную сумку-пакет лилового цвета . Ох как хорошо они буду смотреться вместе. )))Вот с этой целью я сделала тег плоским, что бы не цеплялся и на нем было удобно сделать надпись на оборотной стороне.))
Вернемся к моему тегу.
Основа тега из очень симпатиШной нежно-лиловой бумаги со снежинками.  Все декоративные элементы - еловая веточка, олень и бордюр, сделаны из красивейшей дизайнерской бумаги "лиловый металлик"! невероятно красивой!! Сияющей и сверкающей, но как бы не я не старалась, фотографировать эту бумагу у меня не получается. Еще тег декориролван GLITTER GLUE 
подходящего цвета
 

А сотворить такое чудо меня вдохновил тег Тима Хльца. 


и спешу полюбоваться творениями девочек и показать своё  в блог "Нарисуем будем жить"! 
****

 С верой в удачу, принимаю участие задании блога  mariannedesigndivas  "Sparkle and shine :D"
I am entering this creation in Marianne Designs "Anything goes" challenge as I have use Marianne Design die cuts Marianne Design LR0181LR0179

6 комментариев:

  1. Здоорво получилось! И олень и елка. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно!
    Лена, замечательно, что ты уже сейчас знаешь, кому и как его подаришь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно получилось! Я тоже задумалась о практичности этих тэгов, каждый раз примеряю и пытаюсь придумать, как на обратную сторону надпись поздравительную приладить...

    ОтветитьУдалить
  4. Почему цвет странный? Очень даже симпатичный, сумеречный такой...

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous tags. Thanks for joining us at Marianne`s Design Divas. Hugs...Mona

    ОтветитьУдалить