вторник, 6 декабря 2011 г.

12 Tags of Christmas 2011 - Tag 6

Марафон продолжается.! Экватор пройден! интересно чем нас удивит Тим еще?. В этот раз он сбацал коллаж из жести!!! Первое, что мне пришло на ум -фольга.....Ээээ... где взять ?! Пиво я не пью...шоколада дома тоже нет. Эврика! я же купила фольгу для запекания Рождественской утки.))) (не смеяться плиз). Пощла на кухню, распечатала рулончик....
и вот ,что собственно получилось:
А получилось это так. Фольгу я приклеила на уже приготовленную заготовку картона для тега. 
Выполнила тиснение на машинке. Фольга даже не хрустнула и не полопалась! Покрыла все это дело плотным слоем белого акрила и хорошенько высушила. Затем с помощью шкурки для Дистресса все "зачистила" . Снежинки все проступили и засверкали! Ну как такой абалденный фон не украсить снежинкой "королевой". 
( и почему у меня такие плохие фотки..ы.ы.ы)
Сегодняшний тег Тима меня сразил наповал своей неординарностью!  просто отпад...даже нет нормальных слов. Вдохновение просто чумавое!!! Спасибо, Тим, большое!
И, как говориться, пора "и себя показать и людей посмотреть"  в блоге "Нарисуем будем жить!"
***
Приму участие с этим тегом в задании  Новогодний тег №3 на scrapulechki

где нужно обязательно использовать элемент:
ТИСНЕНИЕ или ГОРЯЧИЙ ЭМБОССИНГ.


7 комментариев:

  1. Очень красивый! Фон просто потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется эта техника особенно хорша с белым акрилосм.. Снежинка и правда - королева!!

    ОтветитьУдалить
  3. привет, Лена! я смотрю большинство использовали фольгу кулинарную, а что остается делать? Глянула на твой тег и подумала, что надо было мне тисненую бумажку подложить под фольгу. Получилось бы так же красиво как и у тебя..

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you / спасибо всем большое за ваши теплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить