пятница, 9 декабря 2011 г.

12 Tags of Christmas 2011 - Tag 7

Марафон продолжается!
 А мне не когда даже тег показать, хоть и успела сделать вовремя...
Опять был заказ... покажу его по позже , возможно после марафона, такой график у меня напряженный, едва не забываю сфоткать .
Так, с  лирикой заканчиваю и показываю мой тег № 7 с  "Ягодками" ( я его так назвала)
Фон выполнен из тисненой "старинной" бумаги и тонирован дистрес чернилами и сбрызнут Золотым Глиммер мистом ( Glimmer Mist Gold ), покрыт PearlEx и GLITTER GLUE.  Края слегка потрепаны.  Букетик из вырубки разной бумаги тоже весь в Гиммер мисте  - блестити сверкает. Я годки покрыты Кристальной пастой



Надпись - эмбосинг и тонирование дистресс чернилами

Повторюсь снова и снова -спасибо большое Тиму Хольцу за вдохновение! не смотря на столь горячую пору, по подготовке к Новому Году , ему все же удается вдохновлять меня и находить время для марафона!

Ох, девочки спешу к вам посмотреть на теги в блог "Нарисуем будем жить!"

***

1.С верой в удачу, принимаю участие задании блога  mariannedesigndivas  "Sparkle and shine :D"
I am entering this creation in Marianne Designs "Anything goes" challenge as I have use Marianne Design die cuts Marianne Design  LR0156. LR0181.LR0151 
2. Приму участие с этим тегом в задании  Новогодний тег №3 на scrapulechki

где нужно обязательно использовать элемент:
ТИСНЕНИЕ или ГОРЯЧИЙ ЭМБОССИНГ.

4 комментария:

  1. That's really a beautiful tag. I love your background.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, love you tags ant the way you decorated it! Thanks for playing with us at Marianne Design Divas. Hugs Kattiz

    ОтветитьУдалить
  3. Прям одним тегом столько зайцев) Интересный получился! Спасибо за интерес к заданиям блога магазина my-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить