среда, 21 декабря 2011 г.

"Коричная ёлочка" .

Продолжаю показывать мои "коричные страсти" или "пристрастия" или все  же это Любовь?!
Пожалуй это у меня любовь с корицей...))
Аромат корицы, ванили и кофе..всем этим благоуханием пропитано у меня дома. А это основная примета приближающегося Рождества и Нового года в нашей семье. Скоро елку будем с дочурками наряжать.. и на нашей елке будут такие игрушки сделанные мной и детишками.
А эта ёлочка "подарковая", так говорит одна из мох малышек. "Подарковая Елочка"  упакована в подарочный пакетик,завязанный на хлопковый шнур.  тег украшен надписью с помощью эмбосинга.

По игрушке ни чего не добавлю, все абсолютно тоже что и в сообщении ранее. ))
****
принимаю участие в заданиях и конкурсах:
1. "Обемная Новогодняя игрушка" на scrapulechki до 25.12.2011г.
2. "Хенд-мейд ёлочное украшение! на modnoe-hobby до 21.11 .11г.




3. "Приметы рождества" на hobbyroomchallenge до 23.12.2011г.





приз предоставляет  

магазин Хоббирум.

5 комментариев:

  1. Ой какая красотища! А кому даришь?)))))Делис приготовлением этих коричных штучек,я до сих пор нюхаю твою АТС))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо на добром слове! Дарить есть кому Слава Богу!
    А все секреты давно раскрыты в сообщении "Мурочка- коричная игрушка"...его по-моему уже до дыр зачитали ))

    ОтветитьУдалить
  3. Славный подарок! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный подарок! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный подарок! Спасибо за участие в задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить