пятница, 29 апреля 2011 г.

Открытки "С днем рождения!"

По просьбе моей приятильницы я сделала пару открыток для поздравления с Дем Рождения. Для меня ее пожелания оказалось сложновато воплотить. Как то "не дружу" я с розовым цветом, и все... У меня в гардеробе даже нет ни единой крощечной вещи розового цвета. И дочурки мои с пеленок его не любят . Старшенькая вот толь месяцев как 6-7 к нему слегка лояльнее стала.... 
""Вернемся к нашим..."" открыткам кончно же. 

1. 
Основа  и рамка из дизайнерского картона, цвет розовый металлик .
Бабочка, ветоки и лента для надписи  из дизайнерской бумаги, цвет белый металлик.
Сфоткать очень сложно 
Фон - скрапбумага 
Разворотик



2.
Основа и рамка дизайнерский картон, цвет белый  металлик.
Цветы-тесьма дырокольные. 
И торчит краешек тоже по желанию "заказчици". Это её идея  
Разворотик.


Ох....вздохнула я ... по оконцании "творения" этих открыток....Да-а-а-а....надо осваивать розовую гамму ! Раз она так популярна!!)))

3 комментария: