среда, 25 августа 2010 г.

"Кошки -очарованье моё.... Кошки - любовь, призванье мое..." Помните эту песенку?!

Думаю помните. Вот и я выражаю свою любовь к этим зверухам, посвятив им целую серию АТС, которая так и называетс "Кошки" .
Они бывают такие разные. Махонькие котятки и здоровые котищи....Грустные и задорные. Пушистые и неочень. То достают нас щалостями....то мы их. Ну вот собственно это все я и попыталось запечатлеть на моих АТСосках.  Но это еще не все. Эта серия учавствует в конкурсном задании №3 от "Мой мир скрапбукинга"
А вот и они мои малышки!

№1 для Leleo

№2 для Маруська
 

№ 3 для Racoonka85

№ 4 для  Olya Chudoolya

№5 для OrangMama

№6 для Stacy 
  

№ 7 для  OrangeMama 
 

№ 8 для доченьки Насти
 

№ 9 для Lasto4ka

№ 10 для Larisa

№11 для imp_a 
 

№12 для AHR

№ 13 для Germesida

№14 для Juliunka

№15 для NATA 117

19 комментариев:

  1. ого, сколько много!!! такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! А можно записаться в очередь? мне очень №13 нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Обожаю кошечек! Не могу пройти мимо- мне очень очень нравится № 6 . У меня пока АТС на обмен нет, но скоро как раз собираюсь сделать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа!!! № 6 для меняяя :))))))
    Zerra приятно познакомиться! Интересный у тебя блог! Записываюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  5. можно мне 12?

    КСТАТИ, пришел пока один конверт..

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Супер!!!! Можно мне № 10 ?? Вау, очень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Zerra, спасибо за 10-го котика))) Только нигде не нашла адрес электронной почты.. Куда адрес послать? Или напиши мне lv123@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное! У меня в блогге есть одна серия АТС на обмен, но если там ничего не приглянется, то скоро собираюсь делать еще одну))) Добро пожаловать)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, теперь есть электронка))) Ура, ты сделала это! )))

    Я спешу тебя позвать может тебе понравится какая из временнЫх АТС-ок? Если нет, то могу ещё что-нибудь сделать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Глюк какойто был с блоггером....Сама непонимаю как из профиля мой ящик изчез! Вроде все поправила. Жду адресочки.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, рада знакомству. Серия очень прикольная. А можно мне №14. очень похож на моего кота Макса. А у меня как будет новая серия позову.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, здравствуйте :) А можно мне 3 кошака в обмен на мою АТС с лягушкой Make a wish (одна она осталась), либо в долг?

    ОтветитьУдалить
  13. славные АТС. Спасибо за участие!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо ))), очень рада, что такой замечательный забавный котэ появится у меня в коллекции. Мой мейл, чтобы я могла потом адрес написать ino_ledger@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. А можно мне 11? Она прелестна!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, притвет увидела в блоге АТС-обмен твоих чудных котиков! Обожаю их! можно мне тройняшек №9 в долг :)

    ОтветитьУдалить