суббота, 21 августа 2010 г.

Радости продолжаются!

Сегодня рано утром меня разбудил стук в дверь(вообще-то у меня домофон). Представляете пришла почтальонка, чтобы вручить мне заказную посылку.!. Я была весьма удивлина, и тому что принесли домой, и тому что так быстро она пришла ко мне. А посылочка приехала из Приморского края (Дальний восток) всего за 6 дней. Просто нонсонс! У нас по городу письма с АТСками месяцами гуляют....а тут дальний восток... Слов нет от радости. А что же в посылочке? В посылочке кримпер, дырокол,  нотные страницы и надыроколенные снежинки!!!!. Все это мне прислала Таня (Fomusick) по обмену скрапостями.

Как видите, я уже все успела попробовать испытать. Довольна "выше крыши"! Спасибо, Танечка, большое спасибо! Все такое нужное.
И сюрприз был неодинок. Почтальонка вручила мне еще несколько конвертов, а вних долгожданные АТСки. И одна из них тоже от Тани (Fomusick). Очень интересная АТС. За нее отдельное спасибо.

Еще пришла Атс от Наташи (Саяночка) с подарочками. Очень нежная Атсочка из серии Романтика. Спасибо, очень кравиво! И подарочки тожи хорошие и нужные.
И это не все.
Получила я АТСку и от Оли (April) из радужной серии. Мне досталась Фиолетовая. Красивучая, необычная., чудесная. Спасибо , оля.!
И это тоже не все.
Прилетела ко мне "певчая птичка" и свила гнездышко на АТСке от Марины (Marinka).Вот она какая.
Красотень. Спасибо, Марина. Мне очень нравится.
Каждый день бы так начинался! Оно почти так и есть.

3 комментария:

  1. Лена, рада, что моя АТС благополучно добралась, и поздравляю тебе со всеми остальными подарочками! твою АТС тоже выложила в блоге, здесь http://bmw-beauty-my-world.blogspot.com/2010/08/blog-post_22.html, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. о да) каждый бы день)
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно великая радость! Поздравляю от души!
    АТСки прекрасны, жаль не вижу среди них свою. Уж больно долго идет. А ведь отослала 26 июня...

    ОтветитьУдалить