понедельник, 9 августа 2010 г.

Цветы из ткани

Сегодня у меня был очередной творческий поиск-эксперимент. Я решила попробовать сделать цветочки из ткани при помощи опаливания над свечей.
У меня был вот таой кусочек  тканюшки
из него я нарезала квадратиков, а уже из квадратиков кружочки.
Решив поэкперементировать с формой заготовки , на некоторых кружочках дерала намеки на лепестки
И приступила к опаливанию припомощи свечки, а заготовочки держала пинцетом. Вот что получалалось.

И кончно же в итоге я подобрала опаленные заготовочки по размеру ,  сложив  их как матрешки.
Некоторые получились из 5ти деталей , некоторые из 3х., а для некоторых и оказалось достаточно 2х. Я пока точно не определилась , куда я их применю и поэтому не стала скреплять, и просто положила в некоторые бусинки, чтобы прикинуть как это будет выглядеть.
Вот собственно что получилось.

 
 
 
 

1 комментарий:

  1. Замечательные цветочки! Не ново, конечно, но в твоих есть изюминка (цветочный принт), поэтому смотрится обалденно!

    ОтветитьУдалить