понедельник, 9 августа 2010 г.

АТС с сюрпиризом!

Необыкновенную АТС я получила от Юлии (vKrasnom) ! Фотография неможет передать ее красоту. Казалось бы как просто... А диво дивное ! Вот это точно руки настоящего мастера её делали! А бумага вся светися "из нутри" и стразы как настоящие звезды..... все волшебно! Мы все с детства легко на небосводе находим созвездие "Бльшая Медведица" . А когда оно будет скрыто за облаками , я смогу полюбоваться им не выходя из дома, прямо в свих ладонях! Мои доченькам очень понравилось !
Но это еше не все! Юля прислала мне "вагон и маленькую тележку" подарков. Если я  сделаю по фотке всего того,  что она мне подарила, то пожалуй это займет пол-блога!   Поэтому ограничусь несколькими фотками.
А это я уже сделала цветочки из присланынх Юлей "дырелок".!
 Я немогу выразить всю мою благодарность....Меня просто переполняют чувства радости! Спасибо Юленька огромнейшее!

1 комментарий: