пятница, 27 августа 2010 г.

АТС серия ЛИСТОПАД

"Вот и лето прошло....Словно и не бывало...." Хорошие стихи.
А уменя  осенняя тема в АТС серии воплотилась. С удовольствием учавствую этой сериеей в творческом задании от блога "Я люблю скрап". И надеюсь эти АТСки помогут мне выиграть  КОНФЕТКУ !
А вот и они мои осениие листочки...Могу лиш добавичь что в работе я использовала : ситец, маркеры по ткани, опухающие маркеры, пайетки,  дырокольности из бумаги, сточка зигзаг.
№1 для Puma
№2 для Kit 
№3 для Жирафа 
№4 для Olga Kap
№5 для Still 
№6 для  OrangeMama 
№7 для Leleo
№8 для доченьки Настеньки

12 комментариев:

  1. Здорово придумала, Лен! Уже и правда за окном осень и хочется такой вт осенней яркости.
    На АТС не напрашиваюсь, слишком много долгов. Или напроситься? Мне очень первая понравилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень осенние АТС! Спасибо за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые карточки-осенние картинки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооой, вот это да!!!!! просто супер - очень необычно!!!
    и очень потрогать хочется:)....
    №3 оооочень понравился...

    ОтветитьУдалить
  5. Девчат, ну прямо и незнаю что с вам и делать...Давайте по честному, кто первый тот первый!? Угу?

    ОтветитьУдалить
  6. а можно мне вторую? в долг)) пажалуйста))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а мне 4 можно? "Утро" тебе отложила :) Пиши адрес.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Листопадная АТС уже прилетела ко мне. СПАСИБО! Теперь я снова тебе должна, да? У тебя от меня только Розовый слон. Правильно?

    ОтветитьУдалить
  9. интересная серия!!! осенняя))

    ОтветитьУдалить
  10. Если 5 осталось, предлагаю поменяться ;)http://nastya-still.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Still , жду адрес. Пиши в комменты если хош. Я его не опубликую или на почту ч/з профиль.

    ОтветитьУдалить