четверг, 23 февраля 2012 г.

Обложечка....и пр.пр.пр

Всем привет! Давненько я вам ни чего не показывала...Но творить продолжаю м/у домашними хлопотами..
С момента моего последнего визита мои малявки успели поболеть, а потом и муж тоже..и всякие дела и заботы навалились..
Я вроде вытияла эту вирусную атаку...т.т.т...тут-тук-тук..
Чем же  я занималась...Готовила Весенний марафон, я же Скрап-затейник на сайте "Скрапбукинг и все о нем !". Вы не в курсе , что проходит марафон!? Тогда скорее присоединяйтесь и догоняйте!!!
По мимо всего прочего я наконец добралась до магазина "Scrap Planet"..и накупила себе всяческих скрапостей и НЕскрапостей. Обновила свой захомячник...
И во всей этой круговерти я все же нашла время сделать вот такую обложку на паспорт..
.Уж очень меня утомляют эти снежные завалы, заторы на дорогах и ОДУРЕННЫЕ морозы (-35 это уже слишком..)....ВЕСНА приди скорей....

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Валентина, спасибо. Приято, что заходишь в мой блогодомик! ))

      Удалить
  2. Симпатичная обложка! Действительно весенняя..
    Лен, а как ты атаку победила? У меня такая проблема нынче... я даже предупредила, чтоб ко мне пока не заходили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Рит, так весны хочется! зелени, солнышка,цветочков...сил уже нет...ждать, приходится делать весну вокруг себя самой.
      А про какую ты "атаку" говоришь..не поняла..

      Удалить
  3. Лен, до меня только дошло... Ты говорила про вирусную атаку, в смысле болячки... а я про вирусную атаку в блоге.
    М-да, у кого что болит...
    Извиняй...

    ОтветитьУдалить