четверг, 9 февраля 2012 г.

Сердечко "Дама Сердца" - Альтер Скарп

Всем привет!
Возвращаясь к разговору начатому в  сообщении ранее..Как я уже упоминал, что накрасила много разных ленточек и что получились они все  такие хорошенькие и красивенькие....
Ах как же сразу "запела" у меня душа, и руки потянулись к швейным принадлежностям..Еще парочка минут и на моем столе уже водрузилась гора ленточек, кружавчиков, лоскутков и пр.пр.пр....С большим вдохновением все это у меня воплотилось вот в такое цветущее сердце-подвесочку.

Для  создания этого сердечка я использовала следующие материалы : бязь, органза, кружево ручной работы, соевый шнур и шеббиленты красила сама. Женский портрет выполнен в технике декупаж по ткани.
****
Приму участие с моей работой :
1. В игре ко дню св. Валентина на scrapmania.
2. В ТЗ "Великое чувство любовь" на free-works до 26.02.

3. В задании ВАЛЕНТИНКИ... но не валентинки на scrapclubekb , итоги 15-16 февраля.
4. В экспресс-задание № 3 на homyachok-scrap-challenge до 9 февраля

5. В задании Вдохновение №1 на Скрап-Инфо до 20 февраля
6. В Задание №3 - "Ажур и кружева"  на arttocreate.до 15 февраля

7. В задании Рукодельное сердце на   jkdesignstudio до 19 февраля.
 

13 комментариев:

  1. как необычно ) спасибо, что творишь вместе с Хомой )

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая подвеска! Спасибо за участие в проекте "Вдохновение" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть, сколько всего в одном сердечке!!! безумно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное сердечко получилось))
    Удачи !!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная подвеска! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. оч красиво спасибо, что творите вместе со СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. О, Лена. я так долго ждала, когда же ты наконец то доберешься то тканюшек! Ура! Как же здорово вышло! Я думала это ты до трансферов добралась, а это декупаж. С салфетки или с карты? Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО!!! ВОт это супер!!!!!! Очень красиво и нежно. С днем всех влюбленных! Спасибо что творите вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая подвеска, настоящпя весна! Спасибо, что играете с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая подвеска!!! по ткани - круть, а это картинка или салфетка?

    ОтветитьУдалить