четверг, 26 апреля 2012 г.

Блокнот "Бирюзовый рассвет"

Всем привет!
Я сегодня опять с блокнотиком! 
Блокнот сделан как говорится "с нуля".
Каждая страничка изготавливалась индивидуально...Я использовала мои любимы "средства" кофе и корицу.
Пожалуй помолчу...Любуемся...
По матерьалам.
Кофе,корица, картон и бумага для состаривания, скрапбумага. шебби-лента ручного крашения, бусинки, рамочка (сама делаю), х/б шнур, переплет на пружине.
Для декора также использоно множество штампов и фронтальное тонирование дистресс чернилами.
***
С этой работой участвую в заданиях:
1. "Весне дорогу" на boltushkasasha до 05.05.2012г.

2. "Чайно -кофейное" на scrapdevchata до 2.05.2012г.

24 комментария:

  1. Блокнот очень красивый! Странички интересные, каждая оригинальная по своему.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Необыкновенный и очень красивый блокнот! Сочетание цветов чудесное!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо! !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, милые, спасибо! Всегда по-особому рада вашим визитам!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какой красивый!
    Романтика,молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Да он просто супер!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумасшедше красивый и роскошно-утонченный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. Каждая страничка - произведение искусств. а про обложку молчу... Красота!
    Лен, какими чернилками штампуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо. Чeнила TG Ctrafts из моих закупок.

      Удалить
  9. Впечатляет! Красивый, стильный блокнот, очень понравилась палитра!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый блокнот ) примите моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня для тебя награда! http://inna-scrapbook-mylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно! Слов нет! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

    ОтветитьУдалить
  14. великолепный! поздравляю с победой!!!! очень заслуженно! блокнот прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Всем-все-всем, большое спасибо за столь добрые слова и внимание.Я очень тронута.
    Благодаря вашим отзывам я вдохновляюсь снова и снова. !!))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, просто волшебный блокнот! Представляю себе, как он пахнет! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить