четверг, 25 апреля 2013 г.

ATC "Spring wind " - "Весенний ветер"


Всем привет!
Со времени публикации моей последней работы я пережила техногенный форс-мажор...у компа что то сдохло.... телефон забыла у мамы... ой...как на необитаемом острове словом.. Но я не скучала - творила и дела разные делала, а вот теперь у меня скоросной "разбор завалов"..почта, сайты и пр..дела.
задержала мои обменку в блоге " Город , где живут АТС"... исправляюсь...

Представляю вам мою новую серию АТС "Spring wind "( "Весенний ветер" ).
Что нам может принести весенний ветер!? да все что угодно!!самые различные ощущения, запахи, желания и... и конечно фантазии!! Вот такие микс-медийные фантазии воплотились в моих АТСках.
Вибирают ЗАРЕМА, RADUGA, ЗОВУТ ПЛЮШКИНА. А мне прошу  вас отправить Сурпризно! (т.к  я редиска....буду рада всему)  )
И конечно 1ну, оставшуюся, по традиции в коллекцию моей дочурки... 
1.
2.
3.
4.
Предвосхищая кучу вопросов, по материалам и техникам: 
-Бумага для пастели,скрапбумага, кружево разное, розы и бутончики из бумаги малберри, кракелюр, краски акриловые, чернила, микробисер, слюденые фрагменты, марблз, шнур натуральный лен, сарри лента из натурального шелка, камея.
-Тиснение, тонирование, штампинг. дистресс.
****
Принимаю участие в задании 
"Брызгинг -Кляксинг" от challenge-km-shopl

1 комментарий:

  1. Ух, ты! Это настоящие микс-медийные открытки! Рады, что присоединились к нашему всеобщему брызганью и кляксоделанию)))!

    ОтветитьУдалить