понедельник, 3 марта 2014 г.

Результат моей конфетки.

Всем привет!
Вот и пришло время подвести итог моей конфетки....
Как-то мне не много печально, не знаю почему....видимо нагулявшись по вашим блогодомикам мне захотелось со всеми увидится.... попить чайку-кофейку... сделать подарки всем. Ведь я увидела столько красивостей и интересностей.... ох....но пора....пора.... я еще сама не знаю результат...
Напоминаю,что в мою конфетку собралось следующее:
А сУрпризом будет....будет....лепные украшения ! 5 штук на выбор победителя))) и что бы сохранить сурпризность подольше фотографию покажу "мутную"...))) ...
Ну все у самой уже нет сил терпеть.... помошниц дома нет, младшая в садике , старшенькая на тренировке еще...Пошли к мистеру Рендому...
И он сделала свой выбор быстро и четко это ...
И это номер 52  !
Смотрим в список участников:































 Это  - 52. Галина Владимировна !!!!













































Поздравляю победительницу!
Галина Владимировна, свяжитесь со мной по  эл. почте или пишите в личку в контакте, что бы договориться о вашем выборе сУрприза и  о способе передачи вам приза .
Прошу всех остальных не расстраиваться и попытать счастье в мое другой конфетке, которая является частью конфетного БЛОГ-ХОПА  от блога Волга Скрап!!

***
и еще приглашаю желающих:
- в Совместную Закупку силиконовых молдов  Здесь.
- Поучаствовать в  моей распродаже  товаров для творчества Здесь.

8 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо большое за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить