суббота, 28 февраля 2015 г.

Страничка "Моя мечта"

Всем привет!
Ох,..как же я жду прихода весны! И конечно лета!
Думаю и вы тоже. И сегодня я хочу поделиться с вами вдохновением-воспоминанием о солнечном и ярком лете...О "мечте" мой дочери которая сбылась ....
Вдохновляйтесь и мечтайте! И ваши мечты обязательно исполнятся.



Надеюсь вы получили порцию вдохновения!

Напоминаю:
- со всеми желающими я встречусь 4 марта 19.00 час по мскв на вебинаре (чтобы  получить ссылку на бесплатный доступ в комнату вебинара обязательно регистрируйтесь)
- вы можете записаться ко мне на он-лайн курсы или получить место "конфеткой" 
***
В создании работы использованы :
LAE - трафареты, маски, чипборд, бумага 4001 "Муза", пеблз,резиновый штамп "вязание"
IAR - плоские и кудрявые лепестки цветов
Shimmerz , SE , FD  - краски и спреи.
Staizon -Чернила
TG - штампы
Вырукбки из дизайнерского картона, кружево, мешковина, сетка, микробисер, декоративные веточки, из фоамирана сделаны лепестки и собраны в цветок.
***
принимаю участие в заданиях
***

February IAR Challenge

до 08.03

***


4 комментария:

  1. Потрясающая страничка! Так здорово проработан фон и такое красивое цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная, красочная работа! Эти яркие и прям акварельные переливы и главное крутая фактура, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful!
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить
  4. This is amazing! Thank you for playing in our challenge at I Am Roses! Hugs, Rosie

    ОтветитьУдалить