воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Приглашаю на вебинар и жду ваши вопросы.

Всем привет!

Многие из вас уже знают , что с 24 февраля начинается
в котором мня любезно пригласили принять участие.

Я с удовольствие встречусь со всеми вами!



О чем мы с вами будем говорить?
Конечно о творчестве...
В тема моего выступления "Другой микс-медиа"
Да "другой"! )
Но не пугайтесь, ни чего сложного не будет.
Вы же знаете,что скрап любит "поглощать" в себя различные виды рукоделия и творчества.
Так и микс-медиа проник в скрап и многим полюбился.
Полагаю у вас есть вопросы , которые вы бы хотели задать мне при встрече.
Вы можете их написать мне в комментариях ниже и я постараюсь освятить ваша вопрос во время выступления.
Возможно показать вам какие-то материалы, рассказать вам о них ..
О моих инструментах  и т.п. 
Словом пишите-спрашивайте! ))
т.к в чате вебинара я могу что-то пропустить
***
Еще я готовлю для вас Мастер Класс.
Вернее у меня есть несколько задумок , но какой выбрать и показать вам?
Может вы мне подскажите ваши желания? ))
***
И самое важное на вебинаре я представлю вам мой он-лайн курс (а может и два).
Первый  курс будет посвящен микс-медиа в скрапбукинге.
Но это будет не "чистый" микс-медиа, а именно его слияние со скрапом.
На этом курсе я помогу вам подобрать нужные именно вам материалы , раскрыть вашу индивидуальность и выбрать "направленность".

содержание курса будет освещено в отдельном сообщении чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий