воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Новогодние шары

Всем привет!
Не удивляйтесь вы их уже видели))) Эти шарики я вам показывала на моем вебинаре " Скрап Академии"  и в анонсах к оному. Но они не были удостояны отдельного сообщения... Исправляюсь и показываю вам их))

Спасибо всем кто принимал участие в вебинаре и творил со мной красоту. Я частенько пересматриваю альбом с вашими работами в контакте и восхищаюсь каждой вашей работой!
Спасибо вам за такой отклик, бурю эмоций и море теплых слов в мой адрес!

Если вы пропустили вебинар - запись можно посмотреть здесь
и это список материалов для создания шариков ,
если забыли))

1. заготовку-основу для шарика. это может быть старый не нужный елочный шарик или любая пластиковая/пенопластовая заготовка
2. ткань . в МК я буду использовать льняную ткань подобную мешковине
3. нитка, бичовка, вощеный шнур, твайн- любое , что подойдет для воплощения вашей задумки.
4. небольшие украшения новогодней тематики:бусинки, ягодки, веточки, чипики , шармики и т.п
5. Глиттер-клей, сухой глиттер, сухой имитатор снега и т.п
6. Акриловые краски, краски-спреи , цвет выбирайте к идее вашей работы
***
Я в свою очередь похвастаюсь этими новогодними шарами в Новогоднем Переполохе 
от  блога crazyylab
 

3 комментария:

  1. Какие милые шары! Представляю как здорово они будут смотреться на елке! Спасибо от Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  2. Вот они знаменитые шарики с вебинара))) Замечательные, а, главное,срвсем нкслтжные в исполнении. У многих в блогах помле вебинара их видела, в том числе и сама не устояла и сделала)))) Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  3. А я смотрела твой вебинар!) Чудесные шарики, и главное всегда можно найти для них материал.
    Супер-идея. Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить