среда, 23 декабря 2015 г.

Новогодний Открыточный конвейер.... или мини фабрика)

Всем привет!
Я уже ни магу! Скорей бы Новй Год! мне кажется я устала к нему готовиться....
Пытаюсь "заречься" и хотя бы недельку не делать работ на новогоднюю тематику, иначе НГ не будет таким праздничным... ну вы понимаете...))) Даже не успеваю фотографировать  и показывать.
Провела сегодня в клубе ДВЕ Ёлки.... уф... все довольны...
Хочу сказать огромное спасибо за вдохновение Марине Сысковой. Марина благодаря тебе я выдержала это изготовление 220 Открыток .... Благодаря твоему вебинару -мои батарейки еще заряжены. Спасибо Всем кто прислал посылки с инструментами и материалы деткам для нашей работы в клубе. для нашей мини фабрики...
Сил нет писать, давайте я покажу то , что сваяла я и мои дочурки.... хотя бы часть...




вот так .....
и это еще не все....

но это рельный пеереполох....
поэтому и участвую в СП  Рождественский Переполох

И еще, раз повторюсь. Спасибо за Идею и вдохновение Мариночке!  Долго думать не пришлось , в ход пошли все запасы скрап обрезков, сизалька, цветочки, стразики и конечно Белый акрил!  Даже плоттерным снежинкам и  шестеренкам нашлось место. Из все го этого создавался потрясающий эффект многослойности с "3D - эффектом" )) !!!

9 комментариев:

  1. Лена- ты герой! 220 открыток - это нереально просто!!! Рада, что мой вебинар тебе хоть чуточку помог! =)

    ОтветитьУдалить
  2. ни фишашечкииииииииииииииии!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Запредельные количества! Ты скрап-героиня! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, 220 открыток???!!!(здесь должен быть смайл, у которого челюсть падает до самого низа экрана))).Восхищаюсь и сочувствую одновременно! У меня такие же винтажные картинки есть,очень красиво обыграны!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо! Я сама в шоке и без сил.... Наверно только Лия ("скрапбусинка") знает сколько я у нее новогодней бумаги заказывала))) так вот еще сверх "того" ушло раза 3-4 по столько же "не новогодней" .. уф...))) и практически все запасы обрезков)) ( тут должен быть смайл глаза в кучку и падает в обморок)

    ОтветитьУдалить
  6. НЕВЕРОЯТНО!! Я чессно.. так бы не смогла)) Нервный срыв бы настиг)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки невероятно красивые! Добавьте, пожалуйста небольшое описание работы (идея, как была сделана работа, использованные материалы, ваше впечатление о работе с этими материалами). И спасибо за супер активное участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные открытки! А мне конверт безумно нравится)
    Спасибо за участие в проекте Crazy lab!

    ОтветитьУдалить