четверг, 17 февраля 2011 г.

Марафон "Поздравь любимых женщин!" Задание №1. Дубль 2

Стартовал долгожданный марафон "Поздравь любимых женщин!" на портале "скрапбукинг и все о нем".  Нет, не удивляйтесь, я не повторно пост пишу....Просто...Честно говоря , Я вот вторую попытку решила предпринять! Уж очень заМЕЧТАтельный приз Первого дня предоставил спонсор  Ирина (adminka):
В проводимых ею совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус, а в мини-магазинчике приобрести шикарные шебби-ленты!!  Вот он какой красивенный!!
 Это Задание первого дня , изготовление вот такой открытки по МК
 И мое воплощение





   .

7 комментариев:

  1. Лен,здорово получилось))А про ленту ты и сама знаешь-мне она нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый фон очень! Удачного забега!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, колись что за штампики???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за приятные отзывы!
    Ира, Штампики то ли Инковские, то ли Фискаровские, наборчик, с посылкой из Канады, присыла Ксюша. Экономили на весе, все распакованное было....Я уже и забыла точно, что за фирма. Главное качество и дизайн отличные.

    ОтветитьУдалить
  5. фискар они были, штампики. Удачная открытка,продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить