понедельник, 21 февраля 2011 г.

Марафон "Поздравь любимых женщин!" Задание № 3. Двойной тираж....

Марафон "Поздравь любимых женщин!" на портале "скрапбукинг и все о нем " продолжается....
Заданием 3го дня было изготовление винтажной открытки по МК .


 Спонсором  дня - интернет-магазином  РУКОДЕЛИЕ72, предоставлен вот такой чудесный приз:


Ох...Что то у меня не заладилось с самого начала с воплощением 3го задания...... То малышня моя пищала -визжала покоя мне не давала....То долгожданная, обещанная мужем поездка по мебельным магазинам....То разбока "чувалов" образовавщихся от уплотненеия вещей из-за ремонта ....Ох..и синоптики супер магнитной бурей застращали.... В общем утала я...
Но собралася я с мыслями....и..... ну что и..?! Вот смотрите сами, что сотворила...
Открытка 1. 
 Как и было заданов задании я использовала кружево , ноты и рукодельный цветок.
Цветопередача на фото перерана не очень, но добавлю, что цвет крдстока темнофиолетовый, очень хорошо перекликался с тоном винтажной  фотки.
Фотку винтажную, как и пологается,помяла, пошкрабала, по надрывала местами и потонировала. Та же процедура была проделана и с нотной и с фоновой подложками. Рукодельный цветочек был мне подарен Мариной(Маруська) в одном из АТС обменов.За что ей огромное спасибо.
 
 Окрытка 2
В этой открытке, облюбованное мною фото, ни как не хотело гамонично распологаться с правой стороны. По этому я зеркально отобразила открытку задания, что собственно и не запрещено.  Вот только смнения у меня по поводу размера цветка.....Сделаю меньше- все теряется на открытке. Оставлю вот такой большенький - вроде перевешивает....думала думала..решила оставить такой.)))) Но зато здесь и шнурочку место нашлось....

10 комментариев:

  1. Красивущие открыточки.просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки просто чудесные!А вторая мне как-то милей.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые)) и цветочек на последней очень даже нормально смотрится))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, замечательные открыточки получились, и потертости и потрепанность, у меня с этим просто беда, а цветок смотрится отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные открыточки! Вторая повыразительней получилась, цветочек ни чуть не перевешивает, всё гармонично, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично вышло! Вторая нра больше. На первой кружево смотрится слишком широким. Может потому что картинка маловата?

    ОтветитьУдалить
  7. пожалуйста, добавьте в пост активную ссылку на MK!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить