воскресенье, 11 декабря 2011 г.

12 Tags of Christmas 2011 - Tag 9

Марафон продолжается!
Нет я не бросила....и не передумала его бежать...просто как всегда....планируешь одно, а получается другое...Все у меня получается сделать в срок, а вот с публикациями вечно задержка...
Очередной тег под номеров 8 я сделала быстро и с интересом . Очень захотелось "ночного" многоцветного эмбосинга, а потом сидела и думала - как все это сфотографировать , что бы на фото передать и  игру цвета и блеск глитета и изящные изгибы завитков...
М-дя....не знаю как вам это показать, но надеюсь тапками не закидаете.
Мой тег № 9 с фонариком и метелью....
"Сплошной" эмбосинг, вернее множество смеси...белый, с глиттером, голубой и темно-синий...

 
 
Тег Тима мне очень понравился, возможно я тоже "зажгу свечу",но уже  на другом теге.....

А сейчас бегом в блог Нарисуем будем жить ! Что же получилось у других?!
*** Приму участие с этим тегом в задании  Новогодний тег №3 на scrapulechki


где нужно обязательно использовать элемент:
ТИСНЕНИЕ или ГОРЯЧИЙ ЭМБОССИНГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий