понедельник, 26 декабря 2011 г.

Всем любителям АТС посвящается сей пост.....

Все вы прекрасно знаете как я люблю АТС! И прозвище мне дали АСТсо-манка именно вы...
Но времени  всегда не хватает..то одно ..то другое. я редко стала вас радовать моими сериями...Мне просто необходим, как говорит Маша (Masya), "волшебный пендель" ! О-да он мне сейчас очень нужен!
 И что вы думаете?! 
Он нашелся  и просто потрясающь  - это набор в ДК  блога  atc-challenge . 

 Выдержав паузу и все обдумав ( я же не раз была и в ДК и просто ПД), я решила подать заявку на набор...Окончательно меня в этом убедили ваши комментари, в которых вы часто упоминаете ваши восторги от моих последних  сериях "Коричная пуговка" и "Олень Рудольф".

А все мои серии АТС  и те, что мне прислали другие мастера вы можете увидеть в галереях на соответствующих страничках в моем блоге.
Возможно это и станет самым желанным подарком к предстоящим праздникам. 

2 комментария: