понедельник, 5 марта 2012 г.

Ностальгический пост или мы все когда-то начинали....

Ну не могу я пройти мимо..не мо-гу...  Вне очередное задание. "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС" блога atc-challenge меня просто зацепило... я конечно слишком долго думала и останавливала сама себя, потому-что начав опять делать АТС я не остановлюсь...слишком много других работ надо делать...
Мою коллекцию АТС вы всегда можете увидеть на странице мое блога (практически всю т.к еще столько же не показываю...нет времени все перефотографировать..).
И конечно же сделанные мною АТС также можно увидеть на отдельной страничке. 
АТки для меня были и остаются способом общения с разными материцами...с их помощью я могу увидеть кто и как применяет что-либо в творчестве. Также это возможность попробовать что-то новенькое самой.
И конечно же это всегда самый теплый и душевный "подарок" от любого мастера, который ни за что на свете не подымется выбросить рука....вот поэтому на выставках я раздаю только АТС, а не стопку визиток из ксерокса...По такой АТСсочке и далекий от творчества человек всегда вспомнит тебя добрым словом..и в нужный час с радостью  обратится...
И как у любого мастера у меня есть любимая серия АТС,
 это серия Коричная пуговка
июнь 2011
Из серии "Олень Рудольф"ноябрь 2011г

А вот несколько моих самых ранних АТС.
из серии "Коралловый риф"
июнь 2010год
из серии "Хоровод"
июнь 2010год
Из серии "АВАТАР"
июнь 2010год

1 комментарий:

  1. все АТС чудесные))) спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи))

    ОтветитьУдалить