понедельник, 26 марта 2012 г.

Блокнот с рамкой "краш".


Всем привет!
Затянуло меня блокнототворчество...прямо как горячие пирожки они у меня в последнии дни...
Сегодня у меня блокнотик "с нуля" с тонированными страничками.Но не буду забегать вперёд и начну с обложки....
Поясню по рамке...краш - это в стиле "разрушения", поэтому, творя ее, я над ней "поиздевалсь"....помутузила и пекла подольше....вот такая она получилась..."убитая временем" (хи-хи..надеюсь меня поняли..) )) .Даже имитация стеклышка в рамке удалась! Оно получилось потускневшим и лопнутым  - (класс(!), я довольна ). По материалам расписывать не очень хочется и так все пожалуй ясно - скрапбумага , тесьма на монофлине - розочки, шеббиленты и ручное кружево...акриловая рафия , подвеска... Тонировка кофем и дистрессами. Еще использовала глосси с эффектом кракле.
Не могу удержаться...еще ракурсик...
 И несколько страничек. Фоткала случайно открытые развороты, т.к они все-все разные, выбрать трудно, а все показать...ууу..многовато...страничек, то аж 60 ! И каждая сделана индивидуально - тонирована кофе, смята/высушена. разглажена и декорирована штампами..

Вот, пожалй и все...Спасибо что зглядываете!
******
Участвую в задании  "декорируем блокноты" от scrapbezgranic до 1.04

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Ия! Ты мой самый верный ПЧ!! Всегда рада твоим визитам!

      Удалить
  2. Круто, Лен! У тебя обложки такие замечательные, что сложно выбрать самую - самую. Они все самые-самые... Честно. А глосси с эффектом кракле - вообще... И форзац классно сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, приветик! Спасибо за твое мнение, я его ценю!

      Удалить