вторник, 26 мая 2015 г.

Приглашаю на мои МК в Москве!!

Всем привет! 
Привет-привет -привет мои хорошие, родные, любимые!
Спешу вам сообщить приятную новость и пригласить всех желающих на мои Мастер Классы в городе МОСКВА!
да-да-да!
 Зрение вас не подводит! 
Я действительно буду проводить целых 4-е МК 
по Микс-Медиа в студии МЕМУАРИС!


И всё это благодаря Студии магазина "Мемуарис" и двум производителям товаров для скрапбукинга и дизайна  " d.h.LAE " и  " ScrapEgo"
у которых я являюсь Дизайнером.
И, конечно, Оксане Михайловой
в ее мастерской изготавливают  замечательные деревянные "обложки" .
***
На мастер-классах мы с вами "Помиксуем" от души !
 Сделаем конверты или открытки, странички, холсты н подрамниках и мини альбом с деревянными обложками.
На МК вас ожидают множество разных среев и красок  "ScrapEgo".
волшебной красоты скрапбумага, чипборды и трафареты от " d.h.LAE "
и много интересной и красивой продукции представленной в магазине "Мемуарис"

Более подробно я расскажу вам несколько позже.
 А на данный момент вы можете 
ознакомиться с расписанием и записаться на МК 




До встречи в "МЕМУАРИСЕ" !

Комментариев нет:

Отправить комментарий