четверг, 28 мая 2015 г.

Холст / canvas . Время вдохновляться яркими красками!

Всем привет!
Еще вчера мы "страдали" ,что холодно...., а сегодня я чуть не расплавилась от солнечного напалма)) Но зато я"герой".. купила билеты и начинаю собирать чУмаданы в Москву проводить для вас четыре Мастер Класса! ВАУ! Кто пропустил  анонс читайте здесь 
А сейчас у меня для вас красочное и сочное вдохновение 
холст/ canvas на круглых пяльцах , которые восхитительно заменили подрамник.



В создании рабты использованы материалы LAE:

"Механика-Lite" набор декоративных шестеренок. Античная бронза


 "Время идей" от блога scrapkopilka

до 14.06.15


***

до 8/15.06



Всех люблю и обнимаю!
Ваша Лена ZerrA )

7 комментариев:

  1. Красиво, необычно, ярко! Здорово очень)

    ОтветитьУдалить
  2. какие цвета сочные. Розовый прям фуксия. Супер

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , большое, мои хорошие! Очень рада что вам понравилось! Вдохновляйтесь со мной и творите !

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning!
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить
  5. Oh my goodness! This is spectacular! Thank you for playing in our challenge at I Am Roses! Hugs, Rosie

    ОтветитьУдалить
  6. Какая обалденная палитра, а детальки! Нравится всё! Вы творите чудеса микс-медиа!
    Спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить