пятница, 22 августа 2014 г.

Бельджамен 2014год . Храним воспоминания по особенному)

Всем привет!
Не верю - уже 21 число, вернее уже без 10 минут 22 августа....
Да,уж.... "Вот и лето прошло..."  так и подкатывает эта стихотворная строка ....
А собственно Лето хорошо, но скоро и Осень хорошенькая начнется...
А лето было класнючее, тепленькое, местами даже через чур))) Намоталась я за это лето по разным городам и весям...  Вкусняшек всяких накушалась....
В нашем саду черешни был гипрер-урожай.... а  малину с кубникой до сих пор кушаем.
Младшая посадила весной 3 семечка арбузных. Не поверите выросло 2 огромных арбуза! Один мы уже "уговорили" , а второй растет. Сорвем на 1 сентября.
Не прошли  мимо меня этим летом и посещения Раскопок в Бельджамене, и сбор лотосов  и  многое другое... перечислять до утра точно буду....
К чему я все это!! УРА!Я придумала как сохранить "кусочек этого лета"!! А Эту идею мне , можно так сказать, вручили в Блоге Скрап Копилка. Я все не могла придумать как поинтереснее оформить очередной артефакт с раскопок этого года. Все решилось молниеносно, как только я прочитала новое задание "Лето в банке"!
В моей баночке  запечатлены воспоминания о времени проведенном в Бельджамене. Собранные на берегу  камушки, ракушки, монетка  и конечно самый главный артефакт  - кусочек глиняной амфоры. Все это я украсила фловер-софтом, госси, микробисером, золотой паталью, кусочками перламутра, кусочком рыболовной сети, сизалем и рафией. И все это под "колпак".
Вот так -руками не трогать! ...шучу все открыватся и можно не только рассмотреть но и потрогать.... тактильные ощущения тоже важны для воспоминаний)
Любуемся ..





Бельджамен 2014год by Slidely Photo Gallery
 ***
до14.09

***
P.S. Если кому-то будет интересно, читайте мой топик о моей давней поездке  в Бельджамен , там много фотографий)
Пока-пока! Заглядывате!
Скоро ждет вас вкусный сюрприз!
Будьте внимательны!

7 комментариев:

  1. Как красиво! Смотрится потрясающе, на амфоре мох...класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки , спасибо! Очень было интересно создавать эту работу. Приятно, что вам нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, это что-то бесподобное!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Просто , НЕТ шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная "баночка))" получилась!!
    столько красивых деталек!потрясающе!Спасибо,что творите с ЧБ СкрапКопилка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, настоящая амфора?! Здорово:))
    И очень памятная и милая композиция вышла:)
    Спасибо от блога СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить