среда, 6 августа 2014 г.

Страничка " Мой Ангел" для d.h.LAE + видео МК

Всем привет!
Продолжаю вас удивлять и радовать (очень на это надеюсь), как и обещала))
Сегодня я показываю вам страничку сделанную для Design House LAE с
с применение материалов d.h.LAE .
Мне очень нравятся трафареты d.h.LAE, т.к. они прочные и прозрачные.  И чипики интересненькие))
Словом, любуемся фотками и далее, ниже, видео МК.

Для создания странички использованы материалы d.h.LAE :

Бумага d.h.LAE
Коллекция "Карусель"-3005
Чипборд d.h.LAE
"Хипстер", "Фразы-#98", "Подвески" ,"Крыля"
 трафареты d.h.LAЕ 
 "Стена", "ГОРОХ", "Сердца", "Бабочки "




Страничка " Мой Ангел" для d.h.LAE by Slidely Photo Gallery
 ***
Видео МК по Страничке "Мой Ангел" для Design House LAE
  если  вы не видите видео МК, пройдите по ЭТОЙ ссылке 
***
принимаю участие в заданиях
***
 Азбука скрапа - буква "Ч"
- "черный" + "чернила" + "чипборд" -
до 25.08
от блога challenge-km-shop
***
 "Изящное вырезание" 
от блога divnyeshtuchki
до 02.09.14г.
  Всего вам наилучшего и большого творческого вдохновения! 
Ваша. ElenA ZerrA.

3 комментария:

  1. Клевая страничка, заприметила еще с телефона, да деталек не рассмотреть было... вот сейчас рассматриваю... любуюсь... Обалденно намиксовано!!! И чипборд великолепен! Люблю такое...ммм...
    P.S. Вот еще найду время и видос посмотрю обязательно... поучусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Рада снова тебя видеть в моем Блого-домике.

      Удалить
  2. Лен, впечатляет и вдохновляет новый уровень твоих замечательных работ!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить