пятница, 1 августа 2014 г.

Конверт "Для тебя".

Привет - привет, мои хорошие!
Лето, зной.... хочу на море окиЯн ... на острова под пальмы .. на белый песочек.... и кокосовый коктейль прохладный...  но это все потом.... по-позже будет, а пока проза жизни занята шопингом по подготовке к школе... и конечно же творчеством.
А в творческой жизни у меня перемены.
Во-первых... Мой скрап угол переезжает,  не далеко на 5 метров всего, в другой "угол",.. но это что-то с чем-то))) я как вытряхнула всЁ!!! караул!! Запихнуть обратно не могу)) пошла по магазинам присматривать новые "хранилища" и пр.пр.пр... и переезд затянулся уже на 5й день)) ну ладно это все не так и интересно,но даже забавно))
Ближе к творчеству.
во-вторых ...Для тех кто "на танке" напоминаю,что  я не  так давно стала членом удивительно ДК в d.h.LAE !!! Ура-ура-ура! Салют/хлопушки /серпантин/ )))
 и на моей панельке красуется новый баннер.))
И сегодня мой творческий дебют. Это конверт "Для тебя". Работа выполнена для стартовавшего сегодня нового задания № 51 от LAE:салфетка+пеблс
Любуемся...и присоединяемся!
а я побежала.. доча уже торопит через 25 мин начнется праздник в местном "зоо-мире".. спешим))



Elena Podzharnaya's SlidelyGallery by Slidely Photo Gallery

2 комментария:

  1. Ах какой милый конверт! Столько много деталей! Гармония во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, конверт просто прелестный!!! с дебютом!!!)))УРА, товарищи)))))))))))

    ОтветитьУдалить