воскресенье, 24 августа 2014 г.

Странички в Детское Портфолио.

Всем привет! Доброго в дня и  хорошего настроения!

Приближается очень хороший и добрый осенний праздник - " День знаний" или "1ое сентября".
Очень многие из вас готовились к этому дню все лето. Кто-то в первый раз
кто-то нет. Но все равно хлопоты были у многих.
Да-уж... хлопоты были еще те...
И не всегда они сводились к покупке школьных принадлежностей и формы.
Мне предстояло приготовить к новому учебному году не только мою старшую дочурку, но и младшую.
Вот, именно, с подготовкой младшенькой и было больше хлопот. А собирались мы  не в школу, а в садик. Да-да-да, именно в садик. И не в ясли, а в "старшую группу". Весь прошлый год наши детишки учили буковки и циферки, научились считать до 10ти и складывать. А в этом году они начнут учиться читать. Так вот в методике обучения деток применяю "портфолио", собственно его и нужно было приготовить к началу учебного года.)) Я как настоящая скрапо-мама решила подойти к этому соответственно. НО! Но нельзя было выйти за рамки "официоза"....ох и сложно мне было не превратить "портфолио"  в "скрапальбом".
Показываю вам только странички, т.к на переплет оформить не разрешили. У всех деток будут стандартные канцелярские папочки А4 с перелистывающимися файликами (их мы купили централизованно, а оформляли  воспитатели.На страничке разрешили разместить не более 2х фото и только "такого размера", ...формулировки фраз, размер букв и вид шрифта....уф... словом под таким контролем я еще  не творила))) Цветочки  и пр. декор чудом удалось отстоять. 
Возможно у кого-то было такое же "творческое"  подготовительное лето, а кому-то это предстоит.  Но все равно, я довольна результатом! Ведь, в создании портфолио мне помогали материалы d.h.LAE !

В работе использованы:
 бумага d.h.LAE коллекция "Карусель" 3001,3002,3003,004,3005,3006,3007,3008,3010,3011
Трафареты  d.h.LAE "Стена","Горох","Сердца"," Бабочки", " Дамасск"


Вот такой "минимум", к началу учебного года , я сделала в портфолио для садика.
Как видите оно явно не полное. Что же сказать... детки растут и портфолио будет пополняться тоже!  И пополняться будет до "выпуска " из садика. А потом уже я сделаю из него настоящий альбом и обязательно с переплетом. Вот такая я хитренькая скрапо-мама.))
Всем пока!


4 комментария:

  1. Лена, портфолио получилось грандиозное! Такое творение обязательно нужнобудетв переплют и в семейный архив!;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так классно!!!! Прям, целый альбом получился..., засмотрят до дыр теперь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мы пока в детский сад не пошли, но от других родителей я тоже слышала это слово )). Теперь буду знать, что оно означает.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Альбом обязательно будет! Я же с таким "прицелом" оформляла и планировала....)) Было очень жаль подойти к этому формально потратив столько же времени. Некоторые родители просто нашлепали фоток на канцелярский клей на офисные литы и сделали надписи фломастерами.)) А я вот такая "вывихнутая" и "долгопланирующая" У меня уже отдельная папочка дома, я туда складываю журналинг и пр. штучки для создания альбома в будущем.
    Ох еще надо сделать странички "Герб семь". "Мое имя","Я умею" и еще скоро скажут какие...
    То что "засмотрят" однозначно! поэтому и не хотели что бы я цветочками украшала. Я даже начала делать штампы по фону...И то сказали "ненадо" а то будут не читать а картинки рассматривать)
    Поэтому и раскладывают по файлам т.к будут давать ребенкам в руки отдельные странички и те будут пальчиком показывать и учиться читать .... Надеюсь, часть декора доживет до выпускного))
    У нашей воспитательницы очень большой пед-стаж.... я сильно не сопротивлялась старалась прислушаться к ее советам.... а вот мой творческий дух...))

    ОтветитьУдалить